СКИДКА до 10% при заказе полиса через сайт

Рассчитать КАСКО

Рассчитать Осаго

Спецпрограммы Автострахования Страхование каско только от Угона в Калуге программы 50х50 программы 50х50
Скидка на отдых всем застрахованным от нашего партнера - туристической компании Острова

 

ВНИМАНИЕ
ВОДИТЕЛЯМ!

30.07.2012г. приняты новые поправки в закон об Осаго, вносящие изменения в части предоставления талона ТО при покупке полиса Осаго!

Осаго и Техосмотр в 2012 году!

Изменения в КОАП с 1 января 2012 года - штрафы увеличены

Осаго подорожало с 28 июля 2011г.

Новая СХЕМА движения в центре Калуги

Окончательно принят закон о передаче ТЕХОСМОТРА из ведения МВД коммерческим техцентрам

Перенос государственного технического осмотра (официальные разъяснения Департамента ОБДД МВД России)

Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях с 1 января и с 1 июля 2012 года

Изменения в правилах регистрации Транспортных средств с 03 апреля 2011г.

Штраф за управление ТС без полиса ОСАГО от 500 до 800 руб!!!

Отмена "льготных" промилей с 06 августа 2010

Штраф за тонировку, фиксация правонарушений видеокамерами (и другие изменения от 23 июля 2010г. в КоАП)

С 1 июля введены НОВЫЕ автомобильные аптечки!

Автовладельцев освободили от необходимости предоставлять медицинскую справку и полис ОСАГО...

Новые правила проезда по кольцу с ноября 2010.

Ближний свет обязателен...

 

ИНФОРМАЦИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ

ДОВЕРЕННОСТЬ на право управления автомобилем

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ автомобиля

Автокредиты в Калуге (список и адреса банков)

Размеры государственной пошлины для автовладельцев

Штрафы за нарушение ПДД

Где можно пройти техосмотр в Калуге

Подразделения ГИБДД г.Калуги

Автошколы г.Калуги

Рекомендуемые сайты

Сотрудничество

 

 

Партнеры Калужского центра Cтрахования

 

Визитки наших клиентов >>>

 

 

пройди ЭКЗАМЕН ПДД ОН-ЛАЙН!
Экзамен ПДД Он-лайн, тест на знание ПДД


Грузоперевозки, логистика, экспедирование по России, странам Европы и Украине
Экспедирование и перевозка грузов по России, Украине, странам Европы. Заказы на перевозку грузов.


 

ИНФОРМАЦИЯ СТРАХОВАТЕЛЮ

Правила Автострахования (Каско, Осаго)

Порядок и правила осуществления компенсационных страховых выплат (потерпевшим при ОСАГО)

ПРОВЕРЯЕМ ПОЛИС ОСАГО!

 

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ:

«Ингосстрах» выплатил 200 000 долларов США в связи с потерей пера руля на теплоходе «Lord»

Филиал «ГУТА-Страхования» в Ногинске застраховал акционерное общество «Ногинская электросеть» на 247 млн. рублей

Компания «ГУТА-Страхование» застраховала автопарк Транспортной дирекции Олимпийских игр

ОСАО «Ингосстрах» и Правительство Калужской области заключили Соглашение в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства

Электричество «ЛУКОЙЛа» в безопасности

«АльфаСтрахование» поймала мошенников, планировавших заработать на смерти хоккеиста


IT- аутсорсинг - абонентское обслуживание компьютеров от технического сопровождения до программного обеспечения. Компания *Сервис Сеть*

 

Где страховаться?
В самой страховой компании, в автосалоне или
у посредника - страхового агента?


        Эта страница создана для тех, кто еще не определился с выбором страховой компании, посредника и страхового продукта.


        Каждый автолюбитель может приобрести полис автокаско или ОСАГО напрямую в автосалоне, в офисе страховой компании, или у посредника страхового агента (агентстве).


Страхование у прямого посредника - страхового агента


        Страховые агентства являются посредниками между Вами и страховой компанией. Это не означает, что, покупая страховой полис у посредника, Вы платите больше, чем при покупке напрямую в страховой компании. Существует понятие "Единых цен в страхового продукта той или иной страховой компании". И, кстати, в большинстве случаев брокеры и агентства дают Вам дополнительную скидку на полис за счет своей собственной комиссии. В результате агентству Вы платите меньше, чем страховой компании. Помимо этого, агентства, как правило, осуществляют бесплатную доставку полиса по указанному Вами адресу.

        Объективная информация. Страховое агентство предоставляет вам информацию по стоимости полиса в различных страховых компаниях. Проконсультировавшись со специалистом агентства, Вы можете получить объективную информацию о любой компании и страховом продукте.

         «Сопровождение» клиента. Страховое агентство способно содействовать в решении вопросов, связанных с ускорением процесса возмещения ущерба, прежде всего это происходит "независимым" консультированием на этапе оформления страхового случая и подачи документов, правильного разъяснения и помощь в выборе страхового возмещения.

 

Страхование в автосалоне.


        Приобретая автомобиль в автосалоне, скорее всего, вам тут же предложат приобрести полиса ОСАГО и АвттоКАСКО. Обычно в салоне страхует либо представитель страховой компании, либо непосредственно сотрудник салона (в данном случае он выступает как страховой агент).

        НО! Страховые представительства/агенства в автосалонах, как правило, не обладают должной компетентностью и не смогут разъяснить правила полиса, который продают, а просто скажут "хорошая страховая компания", или что-то вроде этого. Кроме того за какими-то разъяснениями или помощью при наступлении страхового события в автосалон обращаться бесполезно, ведь застраховав клиента, забывает о нем на следующий день, поскольку страхование не является основной деятельностью салона. Поэтому в последнее время все больше автолюбителей предпочитают приезжать в автосалон с представителем проверенного страхового агентства.


В офисе страховой компании

 

        Приобретая полис в офисе страховой компании, Вы попадаете под "иллюзию надежности, ведь вы в стенах «самой» страховой компании. Так же, вероятно, человек полагает, что страхование в центральном офисе позволит ему снизить стоимость страхования.


        А что же на самом деле? Приобретая полис в центральном офисе любой страховой компании, вы попадаете на конвейер, который в той или иной страховой компании работает лучше или хуже, однако суть от этого не меняется – это конвейер. Полис вам будет оформлять штатный сотрудник,, который/ая технологически делает только эту операцию – оформляет стандартные полисы. При этом компания, в которой штатный сотрудник работает - лучшая и никак иначе. При обращении же в компанию по поводу страховых выплат, когда вам будет нужна реальная поддержка, хотя бы грамотным советом (я уже не говорю о сопровождении выплаты, которая заключается в получении вами страхового возмещения в размере соответствующем реальному ущербу, в минимальные сроки и с минимальными затратами ваших нервов, сил и времени), вам вряд ли удастся разыскать вашего продавца. А если и удастся, то в соответствии с инструкцией он посоветует вам обратиться в отдел выплат – на этом его «поддержка» закончится.